О сайте

Основы



Гостевая книга

 

          Основы

      Актуальность

         Создание новых условий обучения, в которых обучаемый был бы не только пассивным созерцателем, но и активным участником, становится необходимостью. [Источник]

 
 

   Информатизация общества, происходящая в течение двух последних десятилетий не могла не затронуть систему образования. Попытки использования компьютера при обучении той или иной учебной дисциплине предпринимались и ранее, однако тогда компьютер не был так доступен.

 
 

       Теперь компьютер стал дешевле, компактней, производительней, обладает мультимедиа возможностями. В связи с развитием сети Internet, существенно расширяется возможность обмена информацией.

       Это обеспечивает новые возможности компьютерного обучения: возможность быстрой статистической обработки данных, с последующей оперативной доставкой в любую точку мира, возможность хранить большие объёмы информации, возможность точного неограниченного повторения опытов, высокоскоростная проверка гипотез на основе систем искусственного интеллекта.

       Высокая технологичность компьютерного образования обеспечивает его дидактическую эффективность.    Сегодня преподаватели физики и химии, русского языка и литературы, истории, права, экономики, информатики и других общеобразовательных и специальных дисциплин все шире используют новые информационные технологии (НИТ) в своей повседневной практике. [Источник]    Однако в общеобразовательной школе информационные технологии обучения пока ещё не получили широкого распространения по ряду причин.
       В начало

 

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz